4еместо

0

0
0

Подскажите есть ли функция автоперезвона по пропущенным вызовам ?

Доступна ли такая функция в программе ?

Богдан, 14.08.2015, 11:14
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Victor Nikitin, 14.08.2015, 11:20
Расскажите, что значит в вашем понимании Автоперезвон?
Опишите как бы вы хотели чтобы работала система?
Богдан, 14.08.2015, 11:39
К примеру нам звонит клиент, но в момент его звонка все операторы заняты. При работе с альтернативной программой в момент когда операторы освобождались поступал звонок , в трубке звучали слова :" Работает callback , ожидайте ответа клиента" и менеджер соединялся с клиентом, звонок которого был пропущен. Возможно ли это в вашей программе ?
Victor Nikitin, 14.08.2015, 11:45
Oktell.js — это библиотека для управления телефонией для сотрудников через веб-сервисы: набрать номер, ответить, провести конференцию. Аналогия: встроенный телефон в сайт с расширенными функциями управления телефонией. То что вы описываете это некий бизнес процесс работы системы. Данный кейс работы настраивается на сервере Oktell на сценариях. Достаточно прост в реализации. Множество кейсов описано в нашей википедии — wiki.oktell.ru
Victor Nikitin, 14.08.2015, 11:50
На всякий случай уточню. Oktell.js это не сервис, а библиотека интеграции телефонии в веб-приложения. Oktell.js в качестве телефонии использует коммуникационную платформу Oktell (oktell.ru).

Вы покупаете софт, ставите у себя на компьютере в офисе или в облаке, подключаете к нему провайдеров связи и настраиваете процессы обработки звонков. Напрмиер описанный вами кейс. Сотрудники могут использовать ip-телефоны или софтфоны, нашу программу для сотрудников под Winows , или наше веб-приложение для работы со звонками.

Oktell.js позволяет встроить эти функции управления звонками в чужие веб-приложения и crm-системы, в том числе и самописные.
Богдан, 14.08.2015, 12:23
спасибо за информацию

Оставить комментарий